Ответы на вопросы

На этой странице представлены ответы на часто задаваемые вопросы:

Как сделать заказ?
Самый простой и правильный способ сделать заказ - это оформить подробный заказ на сайте!
Это обязательное условие при оплате банковской картой или заказе из регионов РФ.
Вам необходимо указать Ваше ФИО, контактный телефон, электронную почту и точный адрес доставки!
Подробнее об этом по ссылке https://www.browngoods.ru/kak-sdelat-zakaz
 
Есть ли у вас магазин, куда можно приехать посмотреть и купить товар?
Нет, у нас только интернет-витрина, где Вы можете посмотреть фотографии, описания и характеристики товаров. Вы также можете позвонить или написать нам и получить дополнительную консультацию по интересующим вас вопросам.
 
Где можно подробнее ознакомиться со всеми характеристиками и почитать инструкции по эксплуатации?
Вы можете это сделать на официальном сайте производителя, перейдя по этим ссылкам:
KITFORT http://www.kitfort.ru/
ELICA  http://elica.com/
JET AIR  http://jetair.it/
ELECTROLUX http://www.electrolux.ru/
ZANUSSI http://www.zanussi.ru/
AEG http://www.aeg.ru/
HANSA http://www.hansa.ru/
HOTPOINT-ARISTON http://www.hotpoint.ru/
GORENJE http://www.gorenje.ru/
 
Я не могу найти нужный мне товар и определиться с выбором, вы можете мне помочь?
Конечно! Вы можете прислать нам на почту msk@browngoods.ru заявку на подбор техники, сообщив Ваши пожелания по габаритам, цвету, бренду и другим критериям. Мы в кратчайшие сроки подберем для Вас подходящие модели по лучшим ценам!
 
Если я закажу у вас несколько единиц техники, могу я получить скидку?
Да! Размер скидки зависит от выбранных моделей и от их количества.
 
Можно ли сейчас оформить заказ и получить товар сегодня?
Нет, доставка товаров осуществляется на следующий день при условии оформления заказа до 18:00 часов текущего дня. Часть товаров находится на удаленном складе, их доставка занимает до 3 дней.
 
Можно ли сейчас оформить заказ и забрать его самовывозом сегодня?
Нет, заказанные товары поступают на пункт выдачи заказов на следующий день при условии оформления заказа до 18:00 часов текущего дня. Часть товаров находится на удаленном складе, их доставка занимает до 3 дней.
 
Вы доставляете заказы в выходные дни?
Мы доставляем заказы в субботу с 9 до 21 часу, если заказ был оформлен в четверг не позднее 18:00. Если заказ был оформлен в пятницу, то доставка возможна только в понедельник. Воскресенье - выходной день.
 
Вы можете доставить заказ в указанное время?
У нас существуюет два интервала доставки: с 9:00 до 16:00 или с 14:00 до 21:00. Но мы обязательно учтём Ваши пожелания по времени доставки и постараеся их выполнить.
 
Вы доставляете заказ до квартиры?
Да, мы все заказы доставляем до квартиры. Подъем на лифте и занос техники весом до 20 кг осуществляется бесплатно! Подъем техники весом больше 20 кг стоит 10 рублей за 1 кг. Ручной подъём оплачивается из расчёта 150 руб/этаж.
 
Сколько стоит доставка по Москве и Московской области?
Ответ на этот вопрос Вы найдете, перейдя по ссылке https://www.browngoods.ru/dostavka
 
Можно ли оплатить заказ банковской картой?
Да, Вы можете оплатить заказ банковскими картами VISA / MASTERCARD  на нашем сайте без комиссии до доставки товара.
Внимание! Пожалуйста, уточните наличие товара перед его оплатой!
Подробная инструкция по оплате картами по этой ссылке 
https://www.browngoods.ru/yandex-kassa
 
Можно ли оплатить заказ банковской картой при получении товара?
К сожалению, в данный момент у нас нет такой услуги.
 
Можно ли отказаться от товара в момент получения заказа, если товар не подошел мне цвету, размеру или просто не понравился?
Да, Вы можете это сделать, но Вам будет необходимо оплатить стоимость доставки до Вашего адреса и стоимость возврата товара обратно на склад в Подмосковье (+1100 рублей). Убедительно просим Вас максимально подробно ознакомиться с описанием, характеристиками и фотографиями товара до его заказа.
 
Можно ли заказать товар и самостоятельно приехать забрать его самовывозом?
Да, Вы можете забрать Ваш заказ в пункте выдачи заказов. Рекомендуем Вам предварительно позвонить на пункт выдачи и уточнить, поступил ли Ваш заказ. Режим работы, телефон и схема проезда по этой ссылке https://www.browngoods.ru/punkt-vydachi-zakazov
 
Можно ли приехать забирать товар самовывозом, вскрыть упаковку, осмотреть, изучить товар, а, в случае, если он мне не понравился, отказаться его забирать?
Нет, такой услуги у нас нет. Каждый заказанный Вами товар мы преобретаем у поставщика и везём персонально для Вас со склада в Подмосковье. Если Вы отказываетесь от товара, нам приходится долго договариваться с поставщиком о возврате, а затем везти товар обратно на склад, что обходиться нам минимум в 1200 рублей. Рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с описанием, характеристиками, фотографиями и схемами товара до момента его заказа. Вы можете это сделать на нашем сайт, на официальном сайте производителя или посетить фирменный выставочный зал компании-производителя, где Вы сможете вживую осмотреть товар и получить необходимые консультации. Адреса таких выставочных центров уточняйте на официальных сайтах производителей или по телефонам горячих линий.
 
Вы осуществляете доставку по России?
Да, мы доставляем заказы во все регионы РФ. Подробнее об условиях доставки по России можно прочитать в этом разделе https://www.browngoods.ru/dostavka#russia
 
Сколько стоит доставка по России?
Стоимость доставки зависит от веса, объема товара и города доставки. Пришлите нам на почту msk@browngoods.ru  Ваш точный адрес, мы оперативно посчитаем стоимость доставки.
 
Можно ли оплатить заказ при получении в моём городе?
Нет, для доставки по России, Вам необходимо предварительно оплатить полную стоимость товара. Мы можем выслать Вам счёт на оплату с подписью и печатью, который Вы можете оплатить, например, в любом отделении "Сбербанка" или через "Сбербанк онлайн" или в любом другом банке. Вы также можете оплатить Ваш заказ банковской картой на нашем сайте. По Вашему желанию, чтобы Вы не волновались, мы можем заключить с Вами договор на поставку товару в письменном виде.