Гарантия

Гарантия

 

- Вся продукция на сайте имеет гарантию производителя.

- Срок гарантийного обслуживания устанавливаются каждым производителем индивидуально, в зависимости от вида товара, исчисляется со дня передачи товара потребителю.

- Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне и на сайте производителя.

 

 

Возврат

 

- При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений и полную комплектность товара. Претензии по внешнему виду и комплектности товара можно предъявить только до момента передачи его продавцом. При отсутствии претензий покупатель подписывает соответствующий акт приема-передачи товара.

 

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (Семи) дней в случае, если указанный товар не был в употреблении,  сохранены его товарный вид, потребительские своийства, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.

 

- Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, царапин, сколов и других механических повреждений) на аналогичный товар у продавца, у коготорого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации в течение 14 (Четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. При условии, что указанный товар не был в употреблении,  сохранены его товарный вид, потребительские своийства, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.

 

- Потребитель в случае обнаружения недостатков в отношении технически сложного товара вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи Клиенту такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в следующих случаях:

·         обнаружения существенного недостатка товара;

·         нарушения сроков устранения недостатков товара;

·         невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

- Обращаем Ваше внимание, что Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55  утвержден перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. В него входят предметы личной гигиены: зубные щетки, расчески, фены, бигуди, ванночки для ног, выпрямители для волос, машинки для стрижки, маникюрные наборы, эпиляторы, электробритвы и другие подобные товары.

 

- Возврат уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

 

- Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

 

- Для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить:

·         Заявление на возврат товара

·         Оригиналы кассового и товарного чека

·         Паспорт

·         Для возврата товара ненадлежащего качества – заключение Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности товара.

 

Претензии принимаются по тел. + 7 (499) 668-05-28  и по электронной почте msk@browngoods.ru

График работы отдела: будние дни с 10 до 18 часов.